Главная >> Гарантии
Гарантии
В случае возникновения неисправностей или обнаружения дефекта, клиенты компании «Теплый Дом» получают право на гарантийное обслуживание подогревательных систем. Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется авторизированными сервисными центрами, имеющими в своем распоряжении необходимый набор инструментов и оборудования, а также высококвалифицированных мастеров, располагающих ценным опытом.
Гарантийное соглашение расторгается в следующих случаях:
- Неправильное заполнение гарантийных документов: нечеткое указание и/или отсутствие серийного или типового номера продукта, а также даты продажи;
- Повреждение или отсутствие защитных пломб, что сигнализирует о вскрытии оборудования;
- Установка, настройка и ремонт систем лицами, не имеющими соответствующих прав и квалификации для осуществления подобных действий;
- Применение оборудования в целях, не соответствующих сфере использования подогревательных систем, указанных в инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, полученные в результате транспортировки оборудования покупателем;
- Повреждения, полученные в результате попадания внутрь оборудования инородных предметов и жидкостей;
- Использование расходных средств и материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации оборудования;
- Повреждения, вызванные в результате воздействия форс-мажорных обстоятельств;
- Повреждения, полученные в результате выхода из строя системы или отдельных ее элементов, где использовалось оборудование;
- В случае использования оборудования для извлечения прибыли;